У нас предложен широкий выбор комплектующих, что позволяет подобрать вариант для любой модели Volvo.
По расположению все колодки разделяются на передние и задние. Поскольку находящиеся спереди детали испытывают до 70% тормозной нагрузки, то изнашиваются они быстрее. Если задние сохраняют свои характеристики при проезде машиной 40-60 тыс. км, то износ передних происходит уже при пробеге 15-20 тыс. км. Соответственно, гораздо чаще требуется замена передних тормозных колодок.
По типу конструкции колодки классифицируются на:
Срок службы дисковых меньше (20-40 тыс. км), но такие модели считаются более эффективными по процессу торможения. Колодки сжимают диск, и он прекращает вращаться. Барабанные сохраняют свою работоспособность до 100 тыс. км. Расположены они внутри системы, движение замедляется вследствие раздвижения тормозного цилиндра поршнем.
Ввиду повышенной нагрузки на передние колодки рекомендовано устанавливать более мощные и эффективные дисковые устройства. Замена задних тормозных колодок в большинстве случаев осуществляется с помощью барабанных механизмов.