WhatsApp / Telegram
TelegramWhatsApp
 
Команда дизайнеров Volvo Cars пополнилась двумя талантливыми специалистами
Volvo Cars рада представить двух новых ярких специалистов в составе глобальной команды дизайнеров — Клаудию Браун и Томаша Штовичека.

Клаудия Браун перешла в Volvo Cars из компании Daimler Benz и стала новым вице-президентом по цвету и дизайну материалов. В этой должности она будет отвечать за стратегическое направление в области подбора цвета и материалов для отделки салона брендов Volvo и Polestar.

Клаудия имеет многолетний опыт в сфере дизайна автомобилей премиального сегмента. В Daimler Benz она была ответственной за цвет и дизайн отделочных материалов для брендов Mercedes, AMG и Maybach. Также Клаудия играла значительную роль в аналогичной области в компании Porsche в начале своей карьеры.

Томаш Штовичек перешел в Volvo Cars из компании Facebook два года назад, и недавно был назначен на должность руководителя по вопросам пользовательских интерфейсов (UX) и дизайна интерактивных элементов.

В его обязанности входит развитие любого цифрового взаимодействия между клиентами и компанией — через автомобиль, сайт Volvo Cars или мобильное приложение. Господин Штовичек в последнее время возглавляет работу над обновленной структурой веб-сайта Volvo Cars, которая вскоре будет представлена.

«Volvo — это самый стильный и экологичный бренд. Он прекрасно совпадает с моими представлениями о бережном скандинавском подходе и об ответственном образе жизни», — говорит Клаудиа Браун.

«Я по-настоящему счастлив работать в Volvo Cars, — отмечает Томаш Штовичек. — Автомобильная индустрия переживает трансформацию, современные технологии и процессы позволяют создавать новые типы продукции и предлагать новые услуги нашим клиентам, происходит их постоянное совершенствование. Представление людей о том, какими могут быть автомобили, скоро изменится».

Подразделение дизайна Volvo Cars, обновив за последние годы облик всего модельного ряда и сам бренд Volvo, сейчас сфокусировало свое внимание над будущими возможностями дизайна, которые направлены в сторону производства автомобилей с электрическими силовыми установками и полноценными системами автопилотирования.

За последние 10 лет подразделение сыграло важную роль в выходе Volvo Cars на позиции одного из мировых лидеров среди премиальных автомобильных брендов.

Флагманский внедорожник Volvo XC90, представленный в 2014, стал первой моделью, воплощающей современный язык дизайна Volvo. Он заложил основу для последующих автомобилей серий 90, 60 и 40, созданных на модульных платформах SPA и СМА, которые позволяют соблюдать поистине премиальные пропорции в дизайне.

Все три модели линейки внедорожников и кроссоверов бренда были удостоены престижной награды «Автомобиль года» в Северной Америке, Азии и Европе — это лучшее подтверждение успеха современной философии дизайна Volvo.

Официальный дилер Volvo, компания Inchcape, продолжает стратегию долгосрочной трансформации сети, предполагающей развитие двух современных дилерских центров шведского бренда в Москве: Inchcape Центр и Inchcape Восток, а также запланированное прекращение работы третьего центра — Inchcape Юг.

Год работы в формате трех дилерских центров потребовался для внедрения новейших стандартов Volvo Car Russia в пространство Inchcape Восток. Первым шагом в реализации обозначенных планов является возобновление деятельности этого центра с 1 июня после введенных в Москве временных ограничений, вторым шагом — плавное прекращение работы Inchcape Юг до конца июня.

Технологичный дилерский центр Inchcape Восток был открыт в июне 2019 года в Балашихе. Сегодня это пространство площадью 1 436 кв.м оборудовано в соответствии с самыми современными стандартами Volvo Retail Experience (VRE), в основе которых лежит создание гостеприимной атмосферы скандинавского уюта и комфорта для каждого посетителя. В просторном шоу-руме представлен полный модельный ряд Volvo, также центр предлагает автомобили с пробегом и осуществляет обслуживание клиентов по стандарту «Персональный Сервис Volvo».

Inchcape Восток уже сегодня обладает всей необходимой зарядной инфраструктурой для электромобилей, что соответствует планам развития бренда Volvo Recharge на российском рынке.

«Компания Inchcape поэтапно реализовывает согласованный ранее с Volvo Car Russia план развития. Закрытие Inchcape Юг обусловлено невозможностью выполнить на этой площадке все стандарты и внедрить потенциал концепции Volvo Retail Experience в силу конструктивных особенностей здания дилерского центра. Наша цель — эффективно развиваться вместе с брендом Volvо, основываясь на нашем многолетнем и продуктивном сотрудничестве, соответствовать его высочайшим требованиям для комфорта и безопасности наших клиентов. Подтверждение нашей цели — два современных автоцентра Inchcape Центр и Inchcape Восток, готовые уже сегодня принять всех приверженцев бренда Volvo», — отмечает Тимофей Гераськин, Управляющий Директор Inchcape Россия.