Call Close
Оставьте свой контактный телефон, менеджер свяжется с вами в течение 10 минут
Также Вы можете позвонить нам по телефону:
+7 (812) 500-50-10
WhatsApp / Telegram
Telegram WhatsApp
Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение ближайшего времени
Оставьте свои данные и мы будем держать Вас в курсе отличных предложений на Volvo
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car Family свяжутся с вами в ближайшее время*
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

* При получении заявки после 21.00, звонок специалиста будет осуществлен на следующий день в рабочие часы дилерского центра
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение ближайшего времени
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение ближайшего времени
Обратная связь
Вы можете задать интересующий вас вопрос и мы свяжемся с вами.
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
 
Новость
Новый официальный дилер
Volvo в Санкт-Петербурге
Знакомым маршрутом за новым уровнем обслуживания
«Volvo Car Family» – новый официальный дилер Volvo в Санкт-Петербурге. Компанию возглавляет команда профессионалов, у которой за плечами более чем 10-ти летний опыт успешной работы и продвижения шведского бренда. Основатели выбирают концептуально новый подход к бизнесу: фокус не на объемах продаж, а на превосходном обслуживании. Делая ставку на семейные ценности и выявление потребностей каждого конкретного автовладельца, компания предлагает своим клиентам именно то, что им действительно нужно. «Volvo Car Family» открыла свои двери в январе этого года и приглашает всех в гости в хорошо знакомые владельцам Volvo дилерские центры на пр. Энергетиков и пр. Маршала Жукова.

На текущий момент автобизнес в России находится на довольно низком уровне развития. Компании борются за объемы продаж, для этого заманивают клиентов скидками и, как следствие, резко снижается доходность. Стараясь увеличить прибыль, многие дилеры пытаются навязать клиентам ненужные услуги. И некоторым это даже удается, но покупатель, скорее всего, больше не вернется в такой автосалон. За этим, конечно же, теряется забота о клиенте.

У автобизнеса стоит задача продать как можно больше машин, а не удовлетворить потребности клиента. Но, на мой взгляд, в XXI веке нужно создавать ценности для клиентов, а не продавать как можно больше товаров и услуг. То есть, попытаться понять и предложить именно то, что нужно клиенту, а не дилерскому центру. В конечном счете, это и принесет больше прибыли за счет долгосрочной лояльности. Мы решили двигаться именно таким путем. Поэтому создали компанию «Volvo Car Family», официальный дилер Volvo, чтобы на практике показать, на что способны и что хотим сделать для клиентов, заботясь о вопросе их передвижения.

Фокусируясь на потребностях людей в мобильности, мы предлагаем уже готовые решения, где у потенциального покупателя есть возможность выбрать автомобиль в такой комплектации и с теми дополнительными опциями, которыми он и члены его семьи будут пользоваться. Ведь обидно, когда платишь за определенные функции и характеристики, которые не используешь, а купил этот автомобиль лишь потому, что он был в автосалоне в наличии и на него давали хорошую скидку.

В нашем случае мы заранее формируем комплектации автомобилей в наличие таким образом, чтобы наш потенциальный клиент платил только за нужное, переводя взаимоотношение из формата "продавец-клиент" в формат "друг-друг". Это касается как заводских опций, так и дополнительного оборудования.

Принимая автомобиль на регламентное обслуживание, мы не ставим цель расширить счет на как можно большую сумму. У нас есть задача сделать то, что необходимо и критично, а остальное запланировать на последующие визиты. Таким образом, владельцы Volvo могут планировать свои расходы на определенный период времени, а не оказываться перед фактом, что нужно заплатить прямо сейчас.

На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля мы стараемся предложить покупателям то дополнительное оборудование, которое, на наш взгляд, сделает автомобиль наиболее удобным для целей поездки, а также будет сохранять и выделять его эстетическую привлекательность. Мы также бережно позаботимся о нем, пока его владелец в отпуске. Для этого у нас есть специальная услуга «Автоотель».

Являясь нашим клиентом, можно мыть машину раз в неделю абсолютно бесплатно, получать подарки на свой день рождения и на день рождения своего любимого автомобиля, что на самом деле уже необычно.

Что мы будем делать? Конечно же, постараемся облегчить жизнь автовладельцу в вопросах обслуживания всего парка автомобилей, который находится в его поле зрения. Забота об этом автопарке - наша задача. Мы будем создавать удобные инструменты работы с нами. Уже этим летом появится мобильное приложение, позволяющее записаться на сервис и сформировать заказ, учитывая прежние рекомендации, последнее техническое обслуживание и дополнительное оборудование, которое подходит именно данному клиенту.

Сохраняя мобильность клиентов, предложим подменные автомобили на срок обслуживания. А в сезон спортивных активностей - аренду аксессуаров или их внесезонное хранение.

Сервис нового уровня обеспечивает команда профессионалов, которая работает с Volvo уже более 10 лет. Мы формируем отношение к клиентам как к близким людям - это и есть проявление семейных ценностей, то есть «Volvo Car Family».

Приглашаем всех познакомиться с нами в автоцентры на проспекте Энергетиков, д.59 и проспекте Маршала Жукова, д.25. Мы работаем ежедневно с 9 до 21 часа.

Генеральный директор «Volvo Car Family»
Даниил Плитман